суббота, 22 января 2011 г.

Карта ЖЕЛАНИЙ

Я Вас приветствую на моей страничке! Продолжаю Вам ЖУжуЖУ по секрету....
Вот она какая - КАРТА СОКРОВИЩ!

Ни одно желание не появляется отдельно от силы,
способной его осуществить.

1. Как загадывать желание?
Перед тем, как приступить к созданию своего коллажа, определитесь с желаниями. Желания должны быть очень конкретными. То есть желание «Хочу машину» не подходит. Оно должно звучать так: «Хочу машину Mazda 6 красного цвета» и соответствующая картинка.

Абстрактные желания не исполняются ни потому, что они нереальны, а потому что вы сами не говорите, что хотите. Поэтому составьте точный список конкретных желаний. Так будет проще и вам и Вселенной, когда она будет вам помогать выполнять ваши замыслы. 


2. Что посмотреть, чтоб вдохновиться?
Мне в этом плане очень помогает фильм Секрет. Там как раз и рассказывается подробно, как происходит процесс исполнения желания. Так же дается много интересных фактов о самопрограммировании. Не обязательно безоговорочно верить этому и следовать. Достаточно просто взять на заметку.

3. Когда клеить карту?
Некоторые предлагают отслеживать лунные дни, солнечные затмения и прочее. Я же не считаю нужным так заморачиваться. Достаточно клеить коллаж в хорошем настроении и вдохновении. Чтобы карта всегда ассоциировалась только с положительными эмоциями. Так же не обязательно клеить за один день или вечер.

4. На чем и из чего клеить карту?
Я покупаю самый большой ватман и вырезаю все самые красивые картинки из журналов. Недостающие картинки ищу в Интернете и распечатываю на принтере. Очень важно, чтобы не было никакого насилия, горя, крови и прочего. На карте должны быть только любимые и желаемые вами вещи, красивые и симпатичные только вам лица!

И напоминаю, что картинки как и желания должны быть конкретными и точно отражать ваши желания. Если вы хотите получить права, то на карту лучше клеить изображение чьих-то прав или женщину за рулем.

5. Как клеить карту желаний?
Конечно, можно просто хаотично наклеить картинки, если вам это нравится. Но есть теория, что если расположить желания по секторам / блокам / зонам, то это будет усиливать исполнение желаний. Самый распространенный способ - это фен-шуй.

Девять зон: [верхний ряд слева направо] богатство, слава, любовь, [средний ряд слева направо] творчество, здоровье, семья, [нижний ряд слева на право] знания, карьера, путешествия.

Еще один интересный вариант разделения на зоны предлагает Виктория Боня, одна из немногих знаменитостей, которая тоже клеит коллаж желаний и любит об этом рассказывать да советами делится.

Виктория предлагает следующие зоны на карте: [верхний ряд слева направо] богатство, слава, отношения, [средний ряд слева направо] благосостояние, Я, дом, [нижний ряд слева на право] путешествия, карьера, люди, которые вдохновляют.


Я же не считаю нужным придерживаться чего-то конкретного. Главное выделить те зоны, которые вы считаете важными в своей жизни.

Свою карту я разбила так же на девять зон. В центре моя большая фотография. Фото клеится последним, поверх все картинок, что никакие вырезки не перекрывали даже уголки фото. Фото обязательно должно быть в центре, чтобы все ваши желания окружали вас. И оно должно быть самым красивым и любимым вами.

В верхнем ряду слева направо я расположила зоны: богатства, славы [которую олицетворяют знаменитые люди, которые меня вдохновляют] и отношений [сюда входят любовь, семья, друзья]. В среднем ряду слева от фотографии зона самоощущения [то есть картинки, которые отражают внутреннее состояние, мое настроение] и справа от фото зона красоты [это то, что я хочу от своей внешности].

И в нижнем ряду слева зона знания и творчества, которая плавно перетекает в карьеру [для меня эти две зоны очень тесно связаны] и, наконец, справа зона путешествий и отдыха. Между зонами я хаотично наклеила разные вещички [шуба, шорты, перчатки, крем, духи], которые очень хочется. Выделять для них отдельную зону не хотелось.

И еще одно правило: картинки нужно клеить очень плотно, чтобы не было белых пробелов, можно даже клеить друг на друга.

6. Куда повесить готовую карту?
Это уже решать вам. Лично я не верю, что посторонний взгляд может как-то испортить процесс исполнения моих желаний. Потому карта весит у меня на самом видном месте, каждый раз напоминая мне о моих желаниях и вдохновляя.

Если же вы не готовы показывать людям свои мечты и желания, то можно повесить и за дверь, например. Но при этом обязательно не забывать о ней.

7. Когда исполнятся желания?
Говорят, что вся карта исполняется за 1 - 3 года. Но это в том случае, если желания на карте адекватно совпадают с вашими настоящими возможностями. Если наклеили желание троих детей, а вам сейчас 16 лет, то глупо надеяться на исполнение желания через год.

Пример конечно глупый, но показательный. Это еще раз говорит о том, что желания нужно формулировать конкретно и адекватно, чтобы потом не жаловаться, что ничего не работает. Чтобы отслеживать, как исполняются желания, на сбывшиеся желания-картинки можно клеить бумажку с датой исполнения.

Помните, что карта желаний это не волшебная палочка-выручалочка, которая будет исполнять ваши желания пока вы спите. Карта за вас не пойдет на работу, кастинг или собеседование. Карта за вас не родит детей и научится танцевать самбу. Это все вы можете сделать сами!

Коллаж желаний только помогает определиться, чего же мы хотим на самом деле, и напоминает об этом каждый день. Чтобы за рутиной повседневности мы не забывали, что всегда мечтали научиться рисовать и стать космонавтами. И на по следок, фото моего создания, как заказывали.

1 комментарий:

  1. Валентина!!! Я тоже составила карту желаний. Сделала коллаж на компьютере,а картинку машины (Фольцваген Гольф) разместила над рабочим столом.Еще обязательно читаю аффирмации помогает и поддерживает хорошее настроение

    ОтветитьУдалить