четверг, 13 октября 2011 г.

Выигрыши в МММ-2011


Уже начились выплаты участникам МММ-2011
Размещаю письма людей, которые уже получили.

"Выигрыш" 14 225 рублей 
  
Здравствуйте, Сергей Пантелеевич! 

Я вывела 14 225рублей, продав 50ммм$ 30% - ных. Я очень рада, что я с Вами! Нигде я столько не зарабатывала и не было такой прекрасной возможности помогать другим людям, спасибо Вам за всё это и ещё, приобрету видеокамеру, научусь ею пользоваться и каждый выигрыш буду снимать и отправлять Вам и свои, и своих людей-))) 

Обещаю...Блин, не получается выслать скрин, хоть плачь - я такой программист(хуже системных) , не переживайте, мы и без биржи и без личных кабинетов справимся-)))

Вот только имеется страх перед проверкой, но это ведь больше хорошо, чем плохо-))) Стараемся,чтоб всё было ок! Спасибо вам огромное, за всё! Я очень рада (и не только я), что Вы у нас есть!-))это скрин, прямо в письмо, по другому не смогла-)))


Здравствуйте, Сергей Пантелеевич.

Выплатил сам себе выигрыш 75000 рублей - деньги надо уметь не только
зарабатывать, но и тратить.


С уважением, Герман М.

Выплата реферального бонуса участнику - 337 834 рубля

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич,

Я являюсь участником Системы с июля 2011г. Работаю менеджером по продажам.
Вчера я вывел свой первый выигрыш за привлечение других участников.
Сумма 337834 руб. на Webmoney кошелек (WMR)

Спасибо за то, что даете возможность работать и зарабатывать!

С уважением,
Дмитрий Шилов

Комментариев нет:

Отправить комментарий